суббота, 28 августа 2010 г.

Жду... сентября!

А в сентябре у нас не только День знаний и любимый отпрыск поплюхает в школу, но и юбилей свадьбы (самое главное не забыть бы мне о нем, как в пршлом году! Стыдно, обычно мужья забывают, а тут мой-то помнил, а я оказалась склерозницей.) Пообещали мне новую швейную машину. Теперь я вся в выборе и ожидании. Уже глазки поглядывают на ласкутно-шовчиковые штукенции. Galia тут прихваткин мастер-класс показала. И у нее все такое интересное.

А еще подсела но новую песенку Славы. И сегодня у нас суббооооооооооооота и у меня, как у всех белых людей, выходной (что очень редко с моей славной работой)!


Да еще и большой праздник- Успение Пресвятой Богородицы. Так что сегодня я занимаюсь маминой иконой. На сегодняшний день сделано пока мало, но я над ней работаю только под вдохновение (когда душа не лежит к работе, то даже не трогаю- не время значит!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий