воскресенье, 15 августа 2010 г.

Мой первый PIF или Розыск добровольцев на подарки!

Записалась у Ани в ПИФ. Первые три ДОБРОВОЛЬЦА желающих, получить от меня подарочек, изготовленный вручную и с дополнительными вложениями в коробку от Ээсти Пост (местная почтовая контора, что рассылает эти самые коробки куда угодно, только денег дай!). Отправка до 15 августа 2011 года.
Те же, кто получают подарок от меня, размещают сообщение о розыске 3 добровольцев на получение подарка от моего добровольца, который так же отправляет 3 подарка (типо как пирамида МММ :) )!!!

9 комментариев:

  1. Напиши мне свой электронный адрес, можно на cvetik001(собака)yandex.ru - вместо (собака) - @
    :-), а может обменный организуем, ты мне, а я тебе (можно на ты?)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Оксан, я запишусь, можно? ))) Свой пиф чуть позже объявлю!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно! напиши мне на ksana123(SoBaKa)gmail.com пожелания, мечтания, эстонская "экзотика" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, а можно и мне записаться?

    ОтветитьУдалить
  5. Набор добровольцев завершен! Оглашаю список- Fatinika, Ириска-Оля, Елена.

    ОтветитьУдалить