суббота, 18 февраля 2012 г.

Грызу...

Надо бы поднажать, а то День Космонавтики-мамин ДР уже скоро, осталось только 1.5 месяца.    На сегодня сделана только половина. 




Теперь штраф за прошлую неделю. Моя первая работа, если не считать ту, что за ней тоже видна... :)  Риоливскую кошку увидела на ева.ру и всю, меня засосало! Наборов у нас тогда еще не было в Таллинне российских, да и ждать несколько месяцев, чтобы сестра привезла из Питера - не было сил. Пошла в ближайший рукодельный магазин, купила мулине "на глазок" (оказалось впоследствии кировским) и иголки, в запасах свекрови была канва с советских времен, пяльца бабушка прислала. Старалась как могла-но все равно в одном месте крестики были не в ту сторону. Это уже подружка обнаружила опытным глазом вышивальщицы со стажем. Но этот кошк остался любимым! 



А второй шедевр на картинке был вышит на даче, нитками что нашлись в доме. Получилось прикольно, так как нитки реально разные по структуре: мулине, ирис и те, чем прошивают документы в папках. :)

1 комментарий:

  1. Классный кошак!)))) Ты хоть про крестики знала))) Мне мама, на середине вышитой картины и ее не видя, сказала: а ты же знаешь, что стежки должны в одну сторону? Подразумевалось, что я знаю, а я естессно не знала)) Дошила как есть.

    ОтветитьУдалить